ДОГОВОР (ОФЕРТА) НА СОЗДАНИЕ 3D ВИЗУАЛИЗАЦИИ
Республика Беларусь, город Борисов.
Настоящий договор (оферта) определяет порядок предоставление работ по созданию 3D
визуализации, а так же взаимные права, обязанности и порядок взаимоотношений между
Индивидуальным предпринимателем Якубенко Ольгой Геннадьевной, именуемой в
дальнейшем «Исполнитель», действующей на основании Свидетельства о государственной
регистрации №691904315 от 26.02.2015г., и заказчиком работ, именуемым в дальнейшем
«Заказчик», принявшем (акцептовавшим) публичное предложение (оферту) о заключении
настоящего  Договора.
1. Термины и определения
1.1 Оферта - настоящий  документ (договор), опубликованный  в сети Интернет по
адресу http://kr-design. by/offer.
1.2 Акцепт оферты - полное и безоговорочное принятие Оферты путем осуществления
действий, указанных в пункте 2.1. Акцептование  Заказчиком настоящей оферты
означает заключение между сторонами договора на условиях, оговоренных в
оферте.
1.3 Заказчик - юридическое или физическое лицо, осуществившее Акцепт Оферты.
1.4 Рендеринг - термин в компьютерной графике, обозначающий процесс получения
изображения по модели с помощью компьютерной программы.
1.5 3D визуализация - это изображение, полученное путем рендеринга созданной
трехмерной модели наглядно иллюстрирующее объёмно-пространственное и
цветовое решение интерьера помещения или экстерьера здания.
1.6 Превью - предварительный просмотр. Скриншот экрана или черновой рендеринг.
1.7 Техническое задание - письменно оформленное и утвержденное Заказчиком
задание по форме, являющейся Приложением №1 к настоящему Договору, в
котором содержатся все требования к проекту, а также  все необходимые данные и
документы для выполнения проекта.

2. Общие положения
2.1 Акцептом данной оферты является поступление денежных средств от Заказчика на
счет Исполнителя в размере указанного  в выставленном Исполнителе счете.
2.2 Счет выставляется электронным письмом на электронный адрес Заказчика.
2.3 Стороны признают юридическую силу всех приложений  и дополнений к
заключенному договору, а также всех документов, оформляемых для его
исполнения, переданных посредством почтовой, факсимильной или электронной
связи, в случае, если достоверно возможно определить, что документ исходит от
стороны по Договору.
2.4 Стороны соглашаются с тем, что любые документы, сообщения и другие материалы,
направляемые в электронном виде на адреса электронной почты Сторон,
указанные в п.2.5., а также посредством иных каналов коммуникации, признаются
аналогом бумажных  документов и имеют юридическую силу.
2.5 Адреса электронной почты Исполнителя указаны в пункте 12 настоящего договора. 
Заказчик подтверждает свой адрес электронной почты, указывая его в конце
назначения  перевода при оплате работ Исполнителя. Факт отправки документов с
указанных выше адресов электронной почты позволяет достоверно установить, что
документы исходят от соответствующей стороны.
2.6 Датой заключения настоящего Договора (оферты) считается дата  поступления на
расчетный счет Исполнителя предоплаты (п.5.2 настоящего договора) Заказчика за
выполнение работ Исполнителем.

3. Предмет договора
3.1 Исполнитель выполняет работы по созданию 3D визуализации по Техническому
заданию Заказчика, а Заказчик обязуется принять и оплатить указанные работы в
соответствии с условиями данного Договора.
3.2 3D визуализация разрабатывается и передается Заказчику в цифровом виде любым
удобным способом, оговоренным Сторонами.
3.3 Виды и объем работ, являющиеся предметом настоящего договора, определены:
· Техническим заданием на проектирование (Приложение №1)
· Этапами работ (п.4.9 настоящего договора)
3.4 По завершении всех этапов работы Исполнитель сдает, а Заказчик принимает по
Акту-сдачи приемки выполненную работу Исполнителем.

4. Сроки по порядок выполнения работ
4.1 Исполнитель приступает к работе с момента(даты) поступления денежных средств
1-го платежа (Предоплаты) согласно п.5.2. и предоставления Исполнителю
исходных данных, предусмотренных в п.п.3.3 настоящего Договора.
4.2 Срок выполнения 3D визуализации зависит от объема работ и оговаривается в
Техническом задании.
4.3 При необходимости изменения срока начала и окончания работ Исполнитель
уведомляет Заказчика об изменении срока начала или окончания работ с указанием
причин изменения этого срока не позднее чем за 2 дня до его наступления.
4.4 Проведение встреч и телефонных переговоров Исполнителя с Заказчиком с целью
обсуждения работы  по 3D визуализации проводится в рабочие дни с 9-00 до 17-00. В
случае необходимости Стороны могут согласовать другое время с учетом
возможностей Исполнителя.
4.5 Дни, в течении которых материалы находятся на рассмотрении у Заказчика не
входят в срок выполнения работ, определенный п.4.2 настоящего Договора.
4.6 Этапы работ
1 Этап работ. Моделирование геометрии пространства.
На данном этапе  создаются 3D модели объекта по полученным материалам
(чертежам и референсам)
Результатом является превью 3D моделей объекта с двух сторон в виде скриншота
или чернового рендеринга.
2.Этап работ. Создание  Превью(предварительной просмотр).
На данном этапе создается черновая 3D визуализация согласно указанных
Заказчиком данных в Приложении №1 .
Вносятся необходимые правки согласно письменным пожеланиям Заказчика.
Допускаются 3 письменные правки от Заказчика.
После каждой правки Исполнитель высылает превью Заказчику.
3. Этап работ. Финальный Рендеринг.
Согласованное превью рендерится и передается после окончательной оплаты
Заказчику в виде файлов на электронную почту, либо распечатанных изображений
на фото бумаге, что оговаривается в Приложении №1 к настоящему Договору.
Подписывается Акт сдачи-приемки работ.

5. Стоимость  и порядок расчетов
5.1 Стоимость работ зависит  от объема работ и оговаривается в Техническом задании.
5.2 Оплата работ производится поэтапно. Согласно выставленного  счета.
5.3 Указанная сумма в п.5.1  настоящего договора является договорной ценой на весь
период действия Договора, изменения стоимости оговариваются в отдельных
соглашениях являющихся неотъемлемой частью Договора.
5.4 Цена Договора включает в себя однократное выполнение работ на основании
задания на проектирование.

6. Права и обязанности сторон
6.1 Стороны обязаны  своевременно проверять корреспонденцию, поступающую на их
адреса электронной почты.
6.2 Права и обязанности Заказчика:
6.2.1 До начала 1-го этапа работ подготовить и передать Исполнителю
Техническое задание с требованиями и пожеланиями к 3D визуализации, а
также всю необходимую техническую документацию.
6.2.2 Оплатить стоимость работ Исполнителя в порядке  и сроки, установленные
настоящим Договором;
6.2.3 Каждый раз после представления Исполнителем на рассмотрение и
согласование Заказчику материалов, рассмотреть  данные материалы в
течении 2(двух) дней и передать их Исполнителю со своими замечаниями и
подписью.
6.2.4 Возместить Исполнителю дополнительные расходы в случаях согласованных
сторонами.
6.2.5 Предоставить дополнительные материалы(слайды, фотографии, описание,
эскизы) способствующие Техническому заданию  для 3D визуализации с
учетом того, что данные материалы будут использоваться с согласия автора.
6.3 Права и обязанности Исполнителя:
6.3.1 В установленный Договором срок выполнить и передать Заказчику 3D
визуализацию, разработанную на основе Приложения№1.
6.3.2 Информировать Заказчика по запросу о состоянии выполнения работ по
Договору.
6.3.3 Исполнитель имеет право на публикацию 3D визуализации в печатных
изданиях и в сети Интернет без указания данных Заказчика.
6.3.4 Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в настоящий
Договор (оферту), адрес действующей редакции Договора в сети Интернет
указан в п.п.1.1 настоящего Договора. На время исполнения обязательств
Договор высланный Исполнителем  Заказчику остается без изменений.

7. Порядок сдачи и приема работ
7.1 Работы по договору  считаются выполненными в полном объеме Исполнителем
после подписания сторонами Акта сдачи-приемки работ, либо по истечении 3(трех)
рабочих дней и мотивированного отказа от приемки работ.

8. Общие условия
8.1 Все споры по настоящему Договору разрешаются сторонами по возможности путем
переговоров, а в случае невозможности таковых - в общем судебном порядке.
8.2 Стороны могут заключать дополнительные соглашения, дополнения к настоящему
договору, имеющие обязательную силу.
8.3 Дополнительные изменения в сторону увеличения объема работ по инициативе
Заказчика, которые не предусмотрены сметой, влекут за собой увеличение сроков и
стоимости работ, согласно соответствующих актов.
8.4 Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой Стороной за невыполнение
обязательств, обусловленных обстоятельствами непреодолимой силы, возникшими
помимо воли и желания Сторон и которые нельзя предвидеть или избежать, включая
объявленную или фактическую войну, гражданские волнения, эпидемии, блокаду,
эмбарго, землетрясения, наводнения, пожары и другие стихийные бедствия и т.д.
8.5 Сторона, которая не может исполнить своего обязательства вследствие действия
обстоятельств непреодолимой силы, должна известить другую Сторону об имеющихся
препятствиях и их влиянии на исполнение обязательств по настоящему договору.
8.6 Сторона не вправе передавать свои права и обязательства по Договору третьим лицам
без предварительного письменного согласия другой Стороны.

9. Срок действия и порядок расторжения договора.
9.1 Срок действия договора устанавливается с момента Акцепта оферты Заказчиком до
полного исполнения Сторонами своих обязательств по договору.
9.2 Настоящий договор может быть расторгнут до окончания его действия и до выполнения
Сторонами своих обязательств по договору по взаимному соглашению сторон. При этом
Стороны должны произвести окончательные взаиморасчеты.
9.3 При расторжении договора в одностороннем порядке возврат предоплаты возможен в
случае, если требование о расторжении договора поступило до фактического начала
выполнения работ Исполнителем или при расторжении настоящего Договора
Исполнителем не по вине Заказчика. Во всех остальных случаях предоплата Заказчику
не возвращается.
9.4 При расторжении договора Заказчиком, Заказчик обязуется оплатить выставленный
Исполнителем счет в том случае, если общая стоимость фактически выполненных работ
на момент получения Исполнителем уведомления о расторжении  настоящего договора
превысила сумму предоплаты.
9.5 Исполнитель вправе расторгнуть настоящий договор без каких-либо дальнейших
обязательств перед Заказчиком, в случае нарушения Заказчиком существенных условий
настоящего договора, каковыми являются:
- нарушение сроков оплаты
- не исполнение или ненадлежащее исполнение Заказчиком п.6.2 настоящего Договора.
- отсутствие  связи с Заказчиком (по вине Заказчика) без уважительной причины  в течении 7
дней, подтвержденной.

10. Заключительные положения
10.1 Настоящий договор имеет следующие приложения:
             - Приложение№1 на 3D визуализацию
10.2 Стороны безоговорочно соглашаются с тем, что настоящий Договор заключен по
юридическому адресу нахождения Исполнителя.

11. Реквизиты Исполнителя
ИП Якубенко Ольга Геннадьевна
УНП: 691904315
Тел.: +375 (29) 678-00-29
E-mail: mail@kr-design.by
Крылья - дизайн интерьеров

Контакты:
телефон: +375 (29) 678-00-29
телефон: +375 (44) 734-81-39
e-mail:      mail@kr-design.by
© Крылья, 2013 - 2016
дизайн интерьеров
ИП Якубенко Ольга Геннадьевна
рег. 691917278